Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В большинстве компаний CRM используется, как часть учетной системы. Даже если это аналитика вчерашних контактов и продаж, все равно это – «взгляд в прошлое». Эффект от внедрения можно в разы усилить, если интегрировать CRM со Стратегией Развития и Клиентской Стратегией. Хотите узнать, как это сделать? Присоединяйтесь!
Давайте говорить прямо! Развитие технологий и появление большого количества качественных IT-решений для торговли привело к подмене самого понятия CRM. Изначально CRM (Customer Relationship Management) задумывалась, как идеология эффективного взаимодействия с клиентом с целью предложения ему лучшего товара или услуги, как клиентоцентричная модель бизнеса, как стратегия, для реализации которой могут и должны быть использованы различные (не только компьютерные) технологии и инструменты.
Сегодня CRM, по мнению Википедии и большинства руководителей, в первую очередь – «прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами)». В самой смене акцентов с идеологии на реальные и эффективные технологии нет ничего страшного, лишь бы смена акцентов не способствовала отказу от самой Стратегии взаимодействия с клиентами и не отменяла нестатистические методы принятия маркетинговых решений в пользу чистой арифметики.
Для большинства пользователей сейчас CRM – база данных о взаимодействии с клиентом на случай возникновения проблем, а также инструмент сбора и обработки статистической информации, позволяющей оценить эффективность продавцов и маркетологов. И в этом – одна из распространенных причин разочарования руководителей, которые ожидали, что само внедрение обеспечит им рост прибыли и улучшения параметров воронки продаж. Само не растет!
Усиление технологических возможностей CRM классическими инструментами маркетинга и менеджмента позволят вам добиться большего в достижении ваших стратегических целей. Поэтому на этом вебинаре мы предлагаем поговорить:
Мероприятие будет особенно полезно для руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, т.е. для тех, кто отвечает за движение компании вперед. Готовьте Ваши вопросы и присоединяйтесь!
Ведущие вебинара:
Миронов Алексей, директор по маркетингу консалтинговой компании Алерко, руководитель с 17 летним стажем, бизнес-консультант, тренер.
Владлена Сердюк, маркетолог StorVerk CRM, спикер ведущих российских бизнес-форумов, эксперт по внедрению CRM-систем.
Вебинар состоится 11 августа 2017 года.
Начало вебинара в 11:00 (Мск). Окончание – в 12:30.
StorVerk